Редактор персонажей - Модели PW

Редактор персонажей





Текстура глаз

Инструкция:

1. Разместите код исходной модели в поле "Модель 1"
2. Разместите код модели, черты которой вы хотите добавить к исходной модели в поле "Модель 2"
3. Нажмите кнопку "Сгенерировать"
4. Сохраните полученный результат из поля "Результат" в файл и поместите его в папку моделей

Примечание: Причёска, текстуры и базовые формы лица наследуются от модели 1. Цвета, точные настройки черт лица и пропорций тела наследуются от обеих моделей путём вычисления средних значений.

MPW Edit 1.1

На данный момент редактор внешностей обладает двумя функциями – это объединение черт лица, пропорций тела и цветов двух моделей, а также выбор текстуры глаз. Таким образом, при помощи нашего редактора ваш персонаж сможет унаследовать черты от моделей "папы" и "мамы", как например в игре The Sims. При этом второй родитель ("Модель 2") может быть любой расы, а раса первого ("Модель 1") должна совпадать с расой "ребёнка". В дальнейшем планируется значительно расширить функционал редактора и добавить в него следующие функции:

- Возможность просто отредактировать внешность, а не совмещать две модели;
- Выбор текстур, цветов, причёсок, форм лица, хвоста и ушей у друидов, третьего глаза у древних;
- Возможность выбирать какие черты объединять, а какие нет;
- Рандомайзер для каждой части лица;
- Выбор расы.

Цель данного проекта – помощь игрокам в создании собственных оригинальных моделей. Если вам понравилась идея проекта, вы можете поддержать его развитие.

История версий

Версия 1.1. Добавлена функция выбора текстуры глаз.

Версия 1.0. Первая версия.

Яндекс.Метрика